Главная Новости

ПОКУПАЕТЕ НОВУЮ АВТОМОБИЛЬ? Осторожно! Некоторые модели будут знать о вас ВСЕ, даже С КЕМ ВЫ БЛИЗНЫ! Самый большой шпион – ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ!

Опубликовано: 11.09.2023

Многие новые модели автомобилей имеют встроенное программное обеспечение, которое позволяет им знать о вас больше, чем вам хотелось бы.

Современные автомобили собирают ваши данные через микрофоны, камеры и телефоны, подключенные к вашим. на машине. Производители также собирают данные через свои приложения и веб-сайты.

Они могут продавать или передавать эти данные, даже самые интимные, третьим лицам, если это в их интересах.

Новые модели телефонов умеют собирать всю информацию о владельце. Сколько ему лет, где он живет, какой он высокий и тяжелый, что ему нравится и что не нравится, а также какую сексуальную активность он ведет

Необычное открытие — работа фонда Mozilla «Конфиденциальность не включена», который провел исследование после жалоб некоторых автовладельцев на то, что их четырехколесные питомцы знают больше, чем следует.

В этой некоммерческой организации они обнаружили, что практически все крупные организации производители автомобили не соответствуют даже базовым стандартам конфиденциальности и безопасности в новых моделях, подключенных к Интернету!

Все 25 марок автомобилей, протестированных Mozilla, не прошли тест.

Фото: pixabay.com

Автомобили BMW, Ford, Toyota, Tesla и Subaru собирают такие данные, как расовая принадлежность, выражение лица, вес, состояние здоровья и местоположение.

Некоторые из протестированных автомобилей собирали информацию, которую вы не ожидаете знать от своей машины, включая подробности о сексуальной активности, расовой принадлежности и иммиграционном статусе.

- Все новые автомобили сегодня кошмары конфиденциальности на колесах, которые собирают огромные объемы персональных данных, — сказала Джен Калтрайдер, менеджер программы проекта *Privacy Not Included.

Самым большим «нарушителем» был Nissan. Их политика конфиденциальности предполагает, что производитель собирает информацию, включая сексуальную активность, данные диагностики здоровья и генетические данные, хотя подробностей о том, как именно собираются эти данные, нет.

Итак, если у вас новая модель Nissan, вы должны знать, с кем имеете дело. Kia больше не сдержанна. У других брендов дела тоже обстоят не лучше.

Volkswagen, например, собирает данные о поведении вождения, например о использовании ремней безопасности и привычках торможения, и объединяет их с такими деталями, как старость и половина для таргетированной рекламы.

Mozilla не смогла определить, шифруют ли производители автомобилей собираемые пользовательские данные. Они также обнаружили, что многие из них занимаются «отмыванием конфиденциальности», то есть предоставляют потребителям информацию, которая предполагает, что им не нужно беспокоиться о вопросах конфиденциальности, хотя на самом деле это не так, пишет Gizmodo.

Дорогие читатели, вы также можете следить за нами на Телеграмма и Вайбер. Присоединяйтесь к нам и узнавайте первыми самую свежую и важную информацию.

rss